Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Научись создавать игры с лидерами индустрии
Тебя будут учить преподаватели, которые разрабатывали Overwatch, Assassin's Creed Valhalla, Warhammer 40k, League of Legends, War Thunder.
3 дня 12:57:04
Успей купить курс со скидкой!
Осталось до конца акции
Получи скидку еще больше!
Профессии
Это большая программа, которая состоит из нескольких модулей. Она нацелена на полное освоение новой профессии с нуля до специалиста уровня middle.
3D-дженералист
Что делает?
3D-дженералист — это специалист, который знает о 3D-графике всё. Он может: анимировать модели, проработать текстуры и свет, создать окружение и внедрить в него персонажей и игровые предметы.
Средняя зарплата специалиста:
Начало обучения
29 месяцев
Уровень знаний: с нуля
Уровень знаний: Middle специалист
-

-

В рассрочку в месяц
180 000 ₽
Продолжительность обучения:
Конец обучения
Твой прогресс
Геймдизайнер
Что делает?
Геймдизайнер — придумывает какой игровой опыт должен пережить игрок, а потом вместе с командой реализует эту идею. Профессия геймдизайнера похожа на режиссера в кино — есть картинка финального результата, которую он передает всей остальной команде.
Геймдизайнер
Средняя зарплата специалиста:
Начало обучения
Уровень знаний: с нуля
Уровень знаний: Middle специалист
-

-

В рассрочку в месяц
15 месяцев
150 000 ₽
Продолжительность обучения:
Конец обучения
Твой прогресс
Геймдизайнер
Пройди путь от новичка до мидла под руководством лидеров индустрии, которые работали над Assassin's creed: Valhalla, Rainbow Six Siege, Frozen Flame и Bowmasters.
Необходимый уровень:
с нуля
15 месяцев
Продолжительность:
Команда курса
Цель программы
Научить тебя создавать игровой опыт, который будет заставлять возвращаться в игры снова и снова. Для этого мы научим тебя пользоваться инструментами геймдизайнера, придумывать оригинальные идеи с цепляющими механиками и вызывать эмоции у пользователей через игры.

По итогу курса у тебя будет багаж знаний уровня Middle-специалиста. Ты сам создашь прототип 2D-платформера, прототип шутера от 3-го лица, прототип стелс-шутера от 3-го лица и собственная казуальная игра.
Скачать программу
-
в рассрочку в месяц

в рассрочку в месяц
-
Дизайнер игровых уровней в MY.GAMES. Работала в Playrix и Rocket Jump. Специализируется на взаимодействии систем геймдизайна с игровым пространством.
Ольга Федотова
Константин Файзуллин
Работал игровым сценаристом в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart.
Практикующий дизайнер уровней. Работал над FPS “Ready or Not” Void Interactive. И Frozen Flame в Dreamside Interactive.
Денис Куандыков
Игорь Зверев
Ведущий геймдизайнер в студии VooDoo. Работал над Bowmaster и Tank Stars — у каждой из них по 200 000 000 установок.
Сергей Праздничнов
Специализируется на дизайне систем и боев. В студии Sperasoft занимался разработкой Rainbow Six Siege и Assassin's creed: Valhalla.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Концепт-художник
Что делает?
Концепт художник придумывает, как будут выглядеть герои и окружение в игре. Модели персонажей, локаций и объектов создают именно на основе того, что нарисует концепт-художник.
Концепт художник
Средняя зарплата специалиста:
Начало обучения
Уровень знаний: с нуля
Уровень знаний: Middle специалист
-

В рассрочку в месяц
16 месяцев
140 000 ₽
Продолжительность обучения:
Конец обучения
Твой прогресс
Инди-разработчик
Что делает?
Программа подойдет для тех, кто хочет научиться самостоятельно и независимо создавать игры для консолей, смартфонов и ПК. Инди-разработчик должен быть квалифицирован сразу в нескольких направлениях: прорабатывать игровые механики, сюжет, дизайн, программировать и заниматься продюсированием. Успешный инди-разработчик - это профессионал, который не боится экспериментировать и удивлять.
Инди
разработчик
Сколько зарабатывает
Инди-разработчик зарабатывает на своих проектах с помощью площадок, инвесторов и издательств. О том, как правильно презентовать свой проект и эффективно работать на площадках, вы узнаете в данной программе
Начало обучения
Уровень знаний: с нуля
Уровень знаний: Инди-разработчик
-

-

В рассрочку в месяц
15 месяцев
Продолжительность обучения
Конец обучения
Твой прогресс
3D-художник
Что делает?
3D-художник — самая востребованная профессия в геймдеве. Ему под силу создать любую игровую модель, нарисовать текстуру и настроить анимацию. Он может работать автономно, а может легко вписаться в большую или маленькую команду разработки.
3D-художник
Сколько зарабатывает
Junior — 40 000 - 75 000 ₽
Middle — 75 000 - 180 000 ₽
Senior — 180 000 - 280 000 ₽
Начало обучения
14 месяцев
Уровень знаний: с нуля
Уровень знаний: Middle специалист
-

-

В рассрочку в месяц
3D-аниматор
Что делает?
3D-аниматор это специалист, который заставляет трёхмерные объекты и персонажей двигаться. То, как персонаж выглядит, зависит от художника — а вот как он будет себя вести в движении, уже решает 3D-аниматор.
3D-аниматор
Сколько зарабатывает
Junior — 40 000 - 75 000 ₽
Middle — 75 000 - 150 000 ₽
Senior — 150 000 - 250 000 ₽
Начало обучения
12 месяцев
Уровень знаний: с нуля
Уровень знаний: Middle специалист

В рассрочку в месяц
Показать еще
Draft Punk
Научим полному циклу разработки 3d-модели для игр
Необходимый уровень:
для начинающих
6 месяцев
Продолжительность:
Команда курса
3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь в студии разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и других известных проектов.
Дмитрий Копейкин
Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы над Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age
Антон Агеев
Старший преподаватель курса. 5+ лет в геймдеве. Универсальный 3D-художник: работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом.
Виктор Котов
Цель программы
Помочь тебе сделать первый шаг к профессии 3D-моделлера. За 6 месяцев ты научишься создавать модели для игр и разберешься с технической частью моделирования: всеми этими хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой.

Главная ценность курса — 160+ часов практики. Но что еще важнее —постоянный фидбэк. Результат: 10+ драфтов и 2 полноценные модели, которые ты сделаешь по всем суровым правилам игровых студий.
Скачать программу

в рассрочку в месяц

в рассрочку в месяц

Styl
Cделай своего первого стилизованного 3D персонажа за 6 месяцев
Необходимый уровень:
для начинающих
6 месяцев
Продолжительность:
Команда курса
Бывший архитектор, который стал персонажником :) 5+ лет в геймдеве (начинал зеленым джуном и дорос до лид артиста в socialquantum), сейчас на фрилансе.

Сергей Мингулин
Уже более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jump и Sperasoft. Участвовал в таких проектах как Dragon age inqisition, Agents of Mayhem, Overkill's the Walking Dead и Anthem.

Юрий Порубов
На данный момент работает подрядчиком в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Так же работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.

Николай Цыс
Цель программы
Мы поможем тебе стать востребованным 3D-моделлером. Ты научишься создавать персонажей как это делают в больших игровых студиях. По итогу курса ты украсишь своё портфолио качественным персонажем. Сможешь правильно презентовать работу, чтобы впечатлить работодателей или заказчиков.
Скачать программу
в рассрочку в месяц

в рассрочку в месяц
Марат Латыпов
3D-художник в игровой индустрии. Несколько лет был ведущим 3D-художником в компании Rocket Jump.
Игорь Черепанов
Художник по персонажам, сейчас работает над неанонсированной игрой и сотрудничает с Trace Studio — студией-подрядчиком, создававшей контент для Blizzard, Sony и CD Projekt Red. Ранее Игорь занимался созданием предметов для мастерской Dota 2.

Концепт-арт с Дмитрием Клюшкиным
Надоело повторять за другими? Освободи мышление от штампов и научись создавать оригинальных персонажей для игр и кино.
Необходимый уровень:
для продвинутых
6 месяцев
Продолжительность:
Автор курса
Концепт-художник и преподаватель. Рисовал для Ubisoft, работал над ремастерами Halo. Принимал участие в шести проектах для NetEase и двух для Applibot. 20К подписчиков на Artstation.
Дмитрий Клюшкин
Цель программы
Освой профессию концепт-художника. Ты научишься создавать оригинальных персонажей, окружения для игр и кино. Повысишь скорость зарисовки скетчей. Создашь 17 выразительных работ, которые помогут тебе повысить чек или занять вакансию в студии.
Скачать программу

в рассрочку в месяц

в рассрочку в месяц

Основы иллюстрации
Научим навыкам цифрового рисунка и иллюстрации, необходимым для работы в игровой индустрии
Необходимый уровень:
для начинающих
6 месяцев
Продолжительность:
Автор курса
2D-художник, иллюстратор. Сотрудничал с Games Workshop, рисовал иллюстрации для романов во вселенной Warhammer 40k. Один из главных проектов Егора — вселенная Sunrise, в которой объединяются стилистики стимпанка и колониальной Африки XVIII-XIX веков.
Егор Гришин
Цель программы
Курс поможет тебе уверенно ворваться в профессию 2D-художника. научишься рисовать персонажей, объекты, фоны и полноценные иллюстрации для игр на графическом планшете. В итоге ты соберешь портфолио из 30 небольших рисунков и 2 крупные работы. Сможешь устроиться 2D-художником в игровую студию и рисовать иллюстрации к играм, промо-арты и заставки, фоны и иконки.
Скачать программу

в рассрочку в месяц

в рассрочку в месяц

Movie Man
Научись создавать реалистичных персонажей для синематиков, сериалов и фильмов. С художником, работавшим над трейлерами для League of Legends, Shadow of the Tomb Raider и Baldur's Gate III.
Необходимый уровень:
для продвинутых
5 месяцев
Продолжительность:
Автор курса
Художник по персонажам. Артём работал над Love, Death and Robots, а также над основными персонажами для синематиков Call of Duty, League of Legends, Baldur's Gate III, Hyperscape, Shadow of the Tomb Raider и многих других игр.

Артем Гансиор
Цель программы
Мы поможем тебе стать подкованным художником по персонажам. Научим тебя создавать правдоподобных персонажей для игр, фильмов и сериалов. На курсе ты создашь детально проработанного и реалистичного персонажа, научишься выигрышно его представлять. С одной такой работой можно устроиться в игровую студию — как это в свое время произошло с преподавателем курса.
Скачать программу

в рассрочку в месяц

в рассрочку в месяц