XYZ School — лицензированная школа, лидер по направлению разработки игр
Наши уникальные курсы составлены с экспертами игровой индустрии и не имеют аналогов. Тебя будут учить преподаватели, которые разрабатывали Overwatch, Assassin's Creed Valhalla, Warhammer 40k, Mass Effect: Andromeda, League of Legends, War Thunder и другие знаменитые проекты.
Видео о школе
Работа студента Vladimir Makarov
Освой перспективную профессию в геймдеве
3D-дженералист
3D-дженералист — это специалист, который знает о 3D-графике всё. Он может: анимировать модели, проработать текстуры и свет, создать окружение и внедрить в него персонажей и игровые предметы. По итогу программы ты станешь универсальным художником, у тебя будет крутое портфолио, которое поможет тебе получить работу мечты в геймдеве, рекламе или кино.
Концепт-художник придумывает, как будут выглядеть герои и окружение в игре. Модели персонажей, локаций и объектов создают именно на основе того, что нарисует концепт-художник. За 16 месяцев ты освоишь скетчинг, базовый и продвинутый концепт-арт, подтянешь навыки рисования и соберешь мощное портфолио из 25+ работ. Освой профессию под руководством концепт-художников Warhammer 40k, Mass Effect Andromeda и Star Wars The Old Republic.
Геймдизайнер придумывает игровые механики и разрабатывает правила, по которым живёт игровой мир, — например, решает, сколько видов противников будет в игре или что произойдёт с трупом врага после боя. Работа геймдизайнера во многом похожа на работу кинорежиссера: помимо структуры игры, он продумывает ещё и игровой опыт и решает, какие эмоции будет вызывать каждая сцена.
Пройди путь от новичка до мидла под руководством лидеров индустрии, которые работали над Assassin's creed: Valhalla, Rainbow Six Siege, Frozen Flame и Bowmasters.
Необходимый уровень:
с нуля
15 месяцев
Продолжительность:
Команда курса
Цель программы
Научить тебя создавать игровой опыт, который будет заставлять возвращаться в игры снова и снова. Для этого мы научим тебя пользоваться инструментами геймдизайнера, придумывать оригинальные идеи с цепляющими механиками и вызывать эмоции у пользователей через игры.
По итогу курса у тебя будет багаж знаний уровня Middle-специалиста. Ты сам создашь прототип 2D-платформера, прототип шутера от 3-го лица, прототип стелс-шутера от 3-го лица и собственная казуальная игра.
Дизайнер игровых уровней в MY.GAMES. Работала в Playrix и Rocket Jump. Специализируется на взаимодействии систем геймдизайна с игровым пространством.
Ольга Федотова
Константин Файзуллин
Работал игровым сценаристом в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart.
Практикующий дизайнер уровней. Работал над FPS “Ready or Not” Void Interactive. И Frozen Flame в Dreamside Interactive.
Денис Куандыков
Игорь Зверев
Ведущий геймдизайнер в студии VooDoo. Работал над Bowmaster и Tank Stars — у каждой из них по 200 000 000 установок.
Сергей Праздничнов
Специализируется на дизайне систем и боев. В студии Sperasoft занимался разработкой Rainbow Six Siege и Assassin's creed: Valhalla.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
CGI художник
Освой профессию художника по персонажам для кино и игровых синематиков. В ходе обучения ты получишь навыки в моделировании персонажей, анимации и создании визуальных эффектов. Обучение разделяется на 4 блока: после первого блока ты уже сможешь претендовать на работу в студии, после второго — станешь уверенным специалистом с хорошим портфолио, а после третьего и четвертого — студии сами начнут за тобой охотиться.
Это короткая программа, которая позволяет освоить конкретный навык или повысить знания в определенной сфере.
Успейте купить курс с максимальной выгодой
Вы можете приобрести курс тремя способами — оформить беспроцентную рассрочку, оплатить курс целиком или оставить заявку на консультацию.
Итоговая стоимость
Draft Punk
Научим полному циклу разработки 3d-модели для игр
Необходимый уровень:
для начинающих
6 месяцев
Продолжительность:
Команда курса
3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь в студии разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и других известных проектов.
Дмитрий Копейкин
Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы над Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age
Антон Агеев
Старший преподаватель курса. 5+ лет в геймдеве. Универсальный 3D-художник: работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом.
Виктор Котов
Цель программы
Помочь тебе сделать первый шаг к профессии 3D-моделлера. За 6 месяцев ты научишься создавать модели для игр и разберешься с технической частью моделирования: всеми этими хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой.
Главная ценность курса — 160+ часов практики. Но что еще важнее —постоянный фидбэк. Результат: 10+ драфтов и 2 полноценные модели, которые ты сделаешь по всем суровым правилам игровых студий.
Cделай своего первого стилизованного 3D персонажа за 6 месяцев
Необходимый уровень:
для начинающих
6 месяцев
Продолжительность:
Команда курса
Бывший архитектор, который стал персонажником :) 5+ лет в геймдеве (начинал зеленым джуном и дорос до лид артиста в socialquantum), сейчас на фрилансе.
Сергей Мингулин
Уже более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jump и Sperasoft. Участвовал в таких проектах как Dragon age inqisition, Agents of Mayhem, Overkill's the Walking Dead и Anthem.
Юрий Порубов
На данный момент работает подрядчиком в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Так же работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
Николай Цыс
Цель программы
Мы поможем тебе стать востребованным 3D-моделлером. Ты научишься создавать персонажей как это делают в больших игровых студиях. По итогу курса ты украсишь своё портфолио качественным персонажем. Сможешь правильно презентовать работу, чтобы впечатлить работодателей или заказчиков.
3D-художник в игровой индустрии. Несколько лет был ведущим 3D-художником в компании Rocket Jump.
Игорь Черепанов
Художник по персонажам, сейчас работает над неанонсированной игрой и сотрудничает с Trace Studio — студией-подрядчиком, создававшей контент для Blizzard, Sony и CD Projekt Red. Ранее Игорь занимался созданием предметов для мастерской Dota 2.
Концепт-арт с Дмитрием Клюшкиным
Надоело повторять за другими? Освободи мышление от штампов и научись создавать оригинальных персонажей для игр и кино.
Необходимый уровень:
для продвинутых
6 месяцев
Продолжительность:
Автор курса
Концепт-художник и преподаватель. Рисовал для Ubisoft, работал над ремастерами Halo. Принимал участие в шести проектах для NetEase и двух для Applibot. 20К подписчиков на Artstation.
Дмитрий Клюшкин
Цель программы
Освой профессию концепт-художника. Ты научишься создавать оригинальных персонажей, окружения для игр и кино. Повысишь скорость зарисовки скетчей. Создашь 17 выразительных работ, которые помогут тебе повысить чек или занять вакансию в студии.
Научим навыкам цифрового рисунка и иллюстрации, необходимым для работы в игровой индустрии
Необходимый уровень:
для начинающих
6 месяцев
Продолжительность:
Автор курса
2D-художник, иллюстратор. Сотрудничал с Games Workshop, рисовал иллюстрации для романов во вселенной Warhammer 40k. Один из главных проектов Егора — вселенная Sunrise, в которой объединяются стилистики стимпанка и колониальной Африки XVIII-XIX веков.
Егор Гришин
Цель программы
Курс поможет тебе уверенно ворваться в профессию 2D-художника. научишься рисовать персонажей, объекты, фоны и полноценные иллюстрации для игр на графическом планшете. В итоге ты соберешь портфолио из 30 небольших рисунков и 2 крупные работы. Сможешь устроиться 2D-художником в игровую студию и рисовать иллюстрации к играм, промо-арты и заставки, фоны и иконки.
Научись создавать реалистичных персонажей для синематиков, сериалов и фильмов. С художником, работавшим над трейлерами для League of Legends, Shadow of the Tomb Raider и Baldur's Gate III.
Необходимый уровень:
для продвинутых
5 месяцев
Продолжительность:
Автор курса
Художник по персонажам. Артём работал над Love, Death and Robots, а также над основными персонажами для синематиков Call of Duty, League of Legends, Baldur's Gate III, Hyperscape, Shadow of the Tomb Raider и многих других игр.
Артем Гансиор
Цель программы
Мы поможем тебе стать подкованным художником по персонажам. Научим тебя создавать правдоподобных персонажей для игр, фильмов и сериалов. На курсе ты создашь детально проработанного и реалистичного персонажа, научишься выигрышно его представлять. С одной такой работой можно устроиться в игровую студию — как это в свое время произошло с преподавателем курса.
Сделай первый шаг в карьере 2D-художника и изучи основы рисунка
Необходимый уровень:
с нуля
4 месяца
Продолжительность:
Автор курса
2D-художник, иллюстратор. Сотрудничал с Games Workshop, рисовал иллюстрации для романов во вселенной Warhammer 40k. Один из главных проектов Егора — вселенная Sunrise, в которой объединяются стилистики стимпанка и колониальной Африки XVIII-XIX веков.
Егор Гришин
Цель программы
Сделай первый шаг в карьере 2D-художника. На курсе ты освоишь скетчинг, который является основой для концепт-художников и 2D-иллюстраторов. Ты научишься делать быстрые и качественные наброски людей, животных, растений, локаций и зданий. Даже, если ты никогда не рисовал, за 4 месяца ты соберешь портфолио из качественных работ, чтоб двигаться к профессии своей мечты.
Научись создавать собственные 3D-сцены и освой профессию художника по окружению
Необходимый уровень:
для продвинутых
5 месяцев
Продолжительность:
Команда курса
3D-художник с шестилетним стажем. Начал интересоваться 3D ещё в школе, работал в других сферах, а затем нашёл своё призвание в игровой индустрии. За свою карьеру Игорь работал в TraceStudio и Fox3D, и принимал участие в работе над такими AAA-проектами, как Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence.
Игорь Емельянов
Цель программы
Мы поможем тебе стать востребованным художником по окружению. Научим создавать играбельные сцены в Unreal Engine и выгодно презентовать их. Ты создашь большую авторскую сцену так, как это делают в ААА-проектах. Она станет украшением твоего портфолио и большим плюсом для твоего будущего работодателя или заказчика.
Научись рисовать пиксель-арт: от простейшего спрайта до полноценных локаций и анимации
Необходимый уровень:
с нуля
3 месяца
Продолжительность:
Команда курса
Екатерина Руденок начала рисовать пиксель-арт в 16 лет, загоревшись идеей создания своей игры. Сперва она выбрала это направление за неимением достаточно мощного компьютера. Но затем увлеклась, стала выкладывать свои работы в тематические паблики, и в итоге это свело ее с испанской студией The Game Kitchen. Сейчас Катя — художник по фонам для игры Blasphemous.
Екатерина Руденок
Цель программы
Ты научишься рисовать всё, что нужно для пиксельной игры даже, если никогда не рисовал раньше. Если ты уже практиковался в 2D-иллюстрациях, освоишь новый стиль, чем повысишь арсенал скиллов. По итогу курса ты соберешь полноценный набор игровой графики, который можно использовать для собственного проекта, показать будущему работодателю или продавать на ассет-сторах.
Научись привлекать и удерживать внимание любого зрителя, под руководством профессионала с 14-летним опытом в CG-индустрии
Необходимый уровень:
с нуля
3 месяца
Продолжительность:
Команда курса
Прошёл все этапы производства контента для видео маппинга, кросс-платформенных проектов, презентации продукта, ТВ-айдентики и инфографики. Участник фестивалей 3D-инсталляций «Чудо света» и «Свет великой победы». Делал моушн-ролики для продуктов Сбера, МТС и других российских и зарубежных компаний.
Аман Реджепов
Цель программы
Освой востребованную профессию моушн-дизайнера. На нашем курсе ты научишься создавать 2D, 2.5D, 3D анимации в удобной тебе программе. Положишь начало своему портфолио моушн дизайнера — сделаешь на курсе 20 работ. Ты узнаешь как правильно презентовать работы, чтоб попасть в студию и как работать с заказчиками на фрилансе.
Сделай первый шаг к профессии концепт-художника и научись рисовать выразительные концепты
Необходимый уровень:
для начинающих
5 месяцев
Продолжительность:
Команда курса
5+ лет в геймдеве. Создавал пропсы и персонажей для Warfare, Jagged Alliance 3, Disciples 3, Postal 3, Total Influence, Fleet command, System shock 3.
Дмитрий Копейкин
6+ лет в геймдеве. Создавал концепты для System Shock 3, Star Trek Fleet Command, Borderlands 3 и проекта Netflix.
Илья Комаровский
Концепт-артист по персонажам, пропсам, окружению. Работал с Mail.ru Group, Sperasoft, Wargaming Saint Petersburg. Участвовал в создании игр Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Saints Row, Star Wars: The Old Republic, War Robots, Subnautica.
Иван Растригин
Цель программы
Мы прокачаем твои навыки рисования и поможем стать востребованным концепт-художником. По итогу курса ты научишься рисовать что-угодно так, как видишь это в своём воображении. Сделаешь 3 больших концепта, которые оценят заказчики и работодатели.
Научись управлять разработкой игр вместе с проджект-менеджером, который работал над франшизами Injustice и Mortal Kombat
Необходимый уровень:
с нуля
5 месяцев
Продолжительность:
Команда курса
Данил Денеко — менеджер проектов с 10-летним опытом в игровой индустрии. Начинал геймдизайнером, затем перешел в управление проектами. Работал в Nevosoft, DeusCraft, Playrix и Sperasoft. Выпустил более 12 игр: мобильные файтинги из франшиз Injustice и Mortal Kombat, игры из серий Cake Shop, My Kingdom for the Princess, Witches Legacy, Fear for Sale.
Также Данил 3 года вёл спецкурс «Введение в игровую индустрию» в Новосибирском государственном университете и выступал с лекциями на Gamedev Weekend, GameDev Days и DevGAMM.
Данил Денеко
Цель программы
Ты узнаешь как начать работу проджект-менеджером. Мы научим тебя ставить таски, планировать процесс, решать сложные задачи и конфликты интересов. Полученные знания пригодятся как в разработке инди-игры в небольшой команде, так и в работе в крупной игровой студии.
Получи все необходимые навыки геймдизайнера для работы в студии или над собственным проектом
Необходимый уровень:
с нуля
4 месяца
Продолжительность:
Команда курса
Автор курса. Геймдизайнер, специализируется на дизайне систем и боев. Начинал с мобильных студий, потом перешёл в Sperasoft. Работал над Rainbow Six Siege, Assassin's creed: Valhalla и другими AAA-проектами от разных студий.
Сергей Праздничнов
Цель программы
Получи все необходимые навыки геймдизайнера для работы в студии или над собственным проектом. За курс ты создашь продвинутый прототип игрового уровня. Освоишь путь от поиска идей до постановки технического задания и ведения документации.
На курсе ты сделаешь первый шаг к профессии нарративного дизайнера. Ты научишься соединять геймплей и историю, писать квесты и диалоги. Мы расскажем тебе как создать нестандартный игровой мир, в который захочется возвращаться снова. По итогу курса ты сделаешь 7 интересных работ и презентацию своего проекта для потенциальных заказчиков или работодателей.
Необходимый уровень:
с нуля
3 месяца
Продолжительность:
Команда курса
Нарративный дизайнер, несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.
Константин Файзуллин
Цель программы
Цель курса: за 3 месяца научить тебя правильно и системно подходить к повествованию в играх — анализировать существующие механики, понимать какие ограничения они накладывают на нарратив и как раскрыть их потенциал.
Мы поможем тебе освоить профессию программиста. На курсе ты научишься писать код, который позволит персонажам игры двигаться, перемещаться, стрелять и активно взаимодействовать с окружающим миром. После курса ты сможешь работать Junior/Middle Gameplay программистом в игровой студии.
Необходимый уровень:
для продвинутых
5 месяцев
Продолжительность:
Команда курса
Больше 10 лет в геймдеве. Работал ведущим геймплей-программистом Rainbow Six Siege в Ubisoft. Свой самый ценный опыт я получил, работая над Rainbow Six Siege. Когда мы сталкивались с проблемой, мы не могли просто поискать решение в гугле. Пришлось быстро научиться задавать правильные вопросы и грамотно проходить код-ревью. Всем этим опытом я поделюсь на курсе.
Александр Балакшин
Цель программы
Научить тебя писать код, который позволит персонажам игры двигаться, перемещаться, стрелять и активно взаимодействовать с окружающим миром. Будем осваивать С++, работать с движком Unreal Engine, настраивать инвентарь и окружение, создавать персонажей и оружие. И это только начало! Будешь стараться — уже через 5 месяцев сможешь работать игровым программистом.
Освой профессию текстурщика даже, если никогда не делал ничего подобного. Если ты уже практикующий 3D-моделлер, есть отличная возможность разнообразить и прокачать свои скиллы. На курсе ты научишься создавать сочные реалистичные текстуры и красиво их презентовать. То итогу у тебя будет 9 качественных работ. Этого хватит, чтобы пробоваться текстурщиком в студию.
Необходимый уровень:
с нуля
4 месяца
Продолжительность:
Команда курса
3D-художник с опытом 10 лет. Начал карьеру в анимационной студии, где работал над сериалом и полнометражным фильмом "Смешарики. Начало." С 2011 года начал развиваться в геймдеве. Работал в Nival, Crazy Panda, Game Insight и Playrix. Рисовал для Блицкриг 3 и World of Tanks.
Антон Агеев
Цель программы
Научить тебя создавать сочные текстуры и настраивать их до мельчайших деталей. За 4 месяца ты сможешь самостоятельно текстурить любые модели — оружие, одежду и элементы окружения. А еще с нуля создавать материалы обоев, краски, дерева, кирпича, брусчатки и применять их для текстурирования.
С помощью курса ты можешь начать карьеру продюсера. Ты узнаешь как собирать и организовывать команду, планировать работу, монетизировать игру, находить инвесторов и рекламировать игру. За 6 месяцев мы вместе пошагово доведем твой проект от концепта до релиза.
Необходимый уровень:
с нуля
6 месяцев
Продолжительность:
Команда курса
Инди-разработчик. Рroduct owner и project lead со степенью магистра менеджмента, старший геймдизайнер в My.Games (бренд Mail.ru Group). Участвовал в разработке 10 игр, собрал 13 номинаций и наград в игровой индустрии. Руководил командами от 3 до 35 человек, в том числе международными.
Кирилл Золовкин
Цель программы
Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы вместе пошагово доведем твой проект от концепта до релиза и расскажем, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.
Мы поможем тебе стать продвинутым специалистом по спецэффектам. Ты научишься самостоятельно создавать спецэффекты для игр и кино. За курс ты создашь несколько визуальных эффектов и разрушений. С таким портфолио ты сможешь смело пробоваться на позиции джуна в геймдеве или в пост-продакшн.
Необходимый уровень:
для начинающих
5 месяцев
Продолжительность:
Команда курса
VFX-художник, 9+ лет в геймдеве. Работал для Wargaming и Rocket Jump. Олег — специалист по взрывам и разрушениям в Houdini, а также по созданию digital-ассетов: он с лёгкостью может превратить игровой дом в щепки. Большую часть работы посвятил созданию VFX-эффектов для ААА-игр и motion-дизайна.
Олег Болдырев
Цель программы
Научить тебя работать в Houdini FX и создавать спецэффекты для игр, кино и motion-дизайна. На курсе ты разберешься с основными инструментами Houdini FX, освоишь визуальное программирование и создашь разные визуальные эффекты. В итоге выполнишь полный цикл разрушения ассетов —самостоятельно создашь, а потом разрушишь дорогу, прямо как в кино!
Курс по созданию простой игры: с нуля до загрузки в Google Play. Ничего уметь не надо, сможет каждый и ты.
Необходимый уровень:
с нуля
4 месяца
Продолжительность:
Команда курса
8 лет назад Игорь служил по контракту в армии и не понимал, чем заниматься после. А потом рискнул, сделал прыжок веры — и вот он уже 8 лет в геймдеве. Руководил департаментом геймдизайна в Playgendary, где работал над Bowmaster и Tank Stars — у каждой из них по 200 МЛН установок. Сейчас работает ведущим геймдизайнером в студии VooDoo.
Игорь Зверев
Цель программы
Мы поможем тебе стать разработчиком мобильных игр. На нашем курсе ты научишься создавать и запускать простые мобильные игры. По итогу у тебя в портфолио будет опубликованная игра, которую ты сделаешь сам — от идеи до загрузки в Google Play. После курса ты сможешь продолжить развивать свою игру, начать работу над новым проектом или устроиться мобильным разработчиком в студию.
За 5 месяцев ты создашь рабочий прототип игры, который можно доделать и загрузить в Steam, App Store, Google Play.
Необходимый уровень:
для начинающих
5 месяцев
Продолжительность:
Команда курса
Ведущий Unity-разработчик в Pixonic. Опыт в программировании — 12 лет. Начинал с браузерных игр на Flash, затем перешел на мобилки. Работал в Social Quantum и Game Insight, а в последние несколько лет работает в Pixonic над мобильным шутером War Robots. Также принимает участие в гейм-джемах в качестве куратора и судьи.
Алексей Малороссиянов
Цель программы
Освой профессию Unity-разработчика игр. На курсе ты научишься полному циклу разработки игры, настраивать механики, делать понятный интерфейс. По итогу у тебя будет рабочий прототип игры с несколькими уровнями, который послужит убедительным аргументом для работодателя.
Научись моделить 3D концепты Sci-Fi ассетов и освой все тонкости Hard Surface дизайна
Необходимый уровень:
для продвинутых
5 месяцев
Продолжительность:
Команда курса
Создавал окружение в Overkills the Walking Dead и Payday 2, пропсы в War Thunder и Call of Duty Modern Warfare.
Тема МК: "Deep Dive в продакшн"
Владислав Кудря
Никита Конопатов
Проходил стажировку в Hyundai в Германии, принимал участие в разработке дизайна двух серийных автомобилей. Участвовал в скетч-проекте LADA. Делал концепты воздушной техники и окружения для кино и рекламы в жанре sci-fi. Сейчас работает фрилансером.
На курсе также ведет МК "Как прокачать тачку"
Цель программы
Стань востребованным 3D-художником. На курсе ты научишься придумывать и моделить на основе своих концептов выразительные объекты. Твои финальные работы станут украшением портфолио и весомым аргументом для будущих работодателей и заказчиков.
Hard Surface художник с опытом 4 года. Работал над Apex Legends, Halo, Quake Champions, System Shock 3, StarTrek.
Тема МК: «Смешение техник в Hard Surface»
Федор Гузев
Женя Пак
Более семи лет занимается созданием 3D-моделей. Успел поработать над Call of Duty: Infinite Warfare, Love, Death & Robots, Subnautica, фильмом «Аванпост», и многими другими проектами.
Последние четыре года посвятил направлению Hard Surface.
7 лет в 3D. Начинал с фриланса, сейчас работает в Dark Crystal Games. Специализация — концепт-арт и персонажка.
Тема МК: "3D-coat для создания концептов"
Гриша Радин
Outblock
Придумай и спроектируй собственный игровой уровень
Необходимый уровень:
с нуля
5 месяцев
Продолжительность:
Команда курса
Цель программы
Сделай уверенный шаг к профессии левел-дизайнера. На курсе ты разберешься: как управлять вниманием и эмоциями игрока, строить навигацию, делать арены и работать с игровым пространством. По итогу ты создашь прототип по всем правилам игровых студий. Полученных знаний и навыков хватит, чтобы работать левел-дизайнером, фрилансить, делать карты для игровых сообществ или собственных проектов.
Автор блога level-design.ru и книги «Проектирование виртуальных миров». Дизайнил для The Climb, Hunt: Showdown, Robinson, Might and Magic Heroes 7.
Михаил Кадиков
Ранее работал в Ubisoft на The Division и дополнением Underground. Автор подкаста Level Design Lobby.
Макс Пирс
Денис Куандыков
Работал над FPS “Ready or Not” Void Interactive. И Frozen Flame в Dreamside Interactive.
Ольга Федотова
Работала в Playrix и Rocket Jump. Специализируется на взаимодействии систем геймдизайна с игровым пространством.
Работал в Trace, Sperasoft как Level & Environment Artist над такими проектами как: Metro: Exodus, Arktika.1, Call of Duty: Infinity Warfare, Mutant Year Zero: Road to Eden
Илья Иванов
Работала в Ice Pick Lougde над Pathologic 2. Владеет светом и композицией, а главное может этому научить.
Елена Альт
Сергей Морозов
Мапмейкер сообщества CS:GO. Соавтор карт Waterfall Residence и Station. Имеет уникальный опыт по проектированию боевых зон и их баланса.
Hand Paint
Научись создавать рисованные текстуры и стилизованное оружие, как в World of Warcraft
Необходимый уровень:
для начинающих
3 месяца
Продолжительность:
Команда курса
Работала старшей 3D художницей по персонажам в Blizzard Entertainment. Среди проектов Тамары — Allods Online, World of Warcraft, Heroes of the Storm и Overwatch.
Тамара Бахлычева
Цель программы
На курсе ты научишься создавать концепты и моделить стилизованное оружие, рисовать и правильно использовать текстуры. Ты узнаешь как успешно презентовать портфолио, чтоб попасть в студии, которые делают игры с hand-paint графикой. Также после курса сможешь брать заказы на несложные hand-paint объекты, продавать свои модели на ассет-сторах.
Вы можете приобрести курс 3 способами — оформить беспроцентную рассрочку, оплатить курс целиком или оставить заявку на консультацию.
-
–
в рассрочку в месяц
–
–
CGI-художник по персонажам
29 месяцев С нуля
Поможем с выбором курса
Пройдите короткую анкету
Complete the quiz and find out the best destination for your vacation.
Fill out the form and we will contact you soon.
Complete the quiz and find out the best destination for your vacation.
Fill out the form and we will contact you soon.
Видео-отзывы студентов
Студент курса Concept Art
Торопыгин Алексей
Куленкова Елена
Студент курса Environment Art
Добрянская Арина
Студент курса Нарративный дизайн
Зарубин Артем
Студент курса Outblock
Малаховская София
Студент курса Concept Art
Малахова Вероника
Студент курса Draft Punk
Отзывы студентов
Антон Степурин
Студент курса STYL
До учебы в XYZ я занимался дизайном сайтов и интерфейсов — было очень скучно и совсем не интересно. А потом наткнулся на анонс курса STYL от XYZ и понял, что мне нужно уходить из той студии и доучиваться на персонажника.
Выбрал именно XYZ, потому что мне понравилась стилистика работ Юрия Порубова и Николая Цыса. На курсе я всё время уделял учёбе, скульптил по 8+ часов в день. Сейчас я по вечерам делаю работы AAA-качества для портфолио, плюс мы с коллегой по работе делаем совместный проект на мобилку. Дальше планирую полностью наладить процесс и делать туторы, а также продавать таймлапсы с исходниками на стоки с готовыми анимациями.
Валерий Курков
Студент курса Hard Surface и Процедурный трип
Выбрал геймдев, поскольку сам заядлый игрок. Пошёл в 3D, поскольку хорошо рисовал в своё время, плюс есть несколько знакомых, которые именно тридэшниками и работают.
Учился напрямую у Жени Пака и Антона Агеева. Выбрал эти курсы, поскольку на тот момент я не смог попасть на Druft Punk — тогда еще курсы запускались редко, а не каждый месяц. Не пожалел ни разу. Менторы в меня душу вложили, я им рассказал о своей ситуации, что у меня буквально вопрос жизни и смерти. Понравилось все, никаких нареканий. Без менторов я не смог бы так быстро попасть в индустрию.
Алексей Ушаков
Студент курса Game Design
Это был где-то июнь-июль, окончание первой волны пандемии. В какой-то момент наткнулся на открытый стрим по системе здоровья в UE4 от Сергея Праздничнова. Погуглил, выяснил, где так круто рассказывают. И решил, что стоит попробовать, вдруг получится.
Сильнее всего запомнилось задание Give me the gun — там нужно было сделать рабочее оружие. Курс хорош, Серёга Праздничнов большой молодец, но очень многое зависит от студентов — от их активности и поиска информации вне рамок курса.
Гагик Тамразян
Студент курса Game Code
Сам учебный процесс был достаточно интересным. Преподаватель отлично объясняет материал лекций и всегда отвечает на вопросы всех студентов и за это ему огромный респект. Примечательно, что наблюдается также большая взаимопомощь между учащимися.
Особенно мне запомнилась инверсная кинематика, ну и в общем работа с анимациями. А также создание собственного movement-компонента.
Антон Степурин
Студент курса STYL
До учебы в XYZ я занимался дизайном сайтов и интерфейсов — было очень скучно и совсем не интересно. А потом наткнулся на анонс курса STYL от XYZ и понял, что мне нужно уходить из той студии и доучиваться на персонажника.
Выбрал именно XYZ, потому что мне понравилась стилистика работ Юрия Порубова и Николая Цыса. На курсе я всё время уделял учёбе, скульптил по 8+ часов в день. Сейчас я по вечерам делаю работы AAA-качества для портфолио, плюс мы с коллегой по работе делаем совместный проект на мобилку. Дальше планирую полностью наладить процесс и делать туторы, а также продавать таймлапсы с исходниками на стоки с готовыми анимациями.
Валерий Курков
Студент курса Hard Surface и Процедурный трип
Выбрал геймдев, поскольку сам заядлый игрок. Пошёл в 3D, поскольку хорошо рисовал в своё время, плюс есть несколько знакомых, которые именно тридэшниками и работают.
Учился напрямую у Жени Пака и Антона Агеева. Выбрал эти курсы, поскольку на тот момент я не смог попасть на Druft Punk — тогда еще курсы запускались редко, а не каждый месяц. Не пожалел ни разу. Менторы в меня душу вложили, я им рассказал о своей ситуации, что у меня буквально вопрос жизни и смерти. Понравилось все, никаких нареканий. Без менторов я не смог бы так быстро попасть в индустрию.
Алексей Ушаков
Студент курса Game Design
Это был где-то июнь-июль, окончание первой волны пандемии. В какой-то момент наткнулся на открытый стрим по системе здоровья в UE4 от Сергея Праздничнова. Погуглил, выяснил, где так круто рассказывают. И решил, что стоит попробовать, вдруг получится.
Сильнее всего запомнилось задание Give me the gun — там нужно было сделать рабочее оружие. Курс хорош, Серёга Праздничнов большой молодец, но очень многое зависит от студентов — от их активности и поиска информации вне рамок курса.
Гагик Тамразян
Студент курса Game Code
Сам учебный процесс был достаточно интересным. Преподаватель отлично объясняет материал лекций и всегда отвечает на вопросы всех студентов и за это ему огромный респект. Примечательно, что наблюдается также большая взаимопомощь между учащимися.
Особенно мне запомнилась инверсная кинематика, ну и в общем работа с анимациями. А также создание собственного movement-компонента.
Работы студентов
Студент курса Draft Punk
Владислав Солагаян
Студент курса Hard Surface
Илья Нагин
Студент курса Концепт-арт
Алексей Тарасенко
Студент курса Draft Punk
Даниил Гришин
Студент курса STYL
Алексей Тармашев
Студент курса STYL
Виталий Ганжуга
Студент курса STYL
Максим Ребус
Студентка курса Скетчинг
Виктория Ступак
Студент курса Draft Punk
Миша Токов
Студент курса Hard Surface
Владимир Воеводин
Студент курса Draft Punk
Андрей Шевченко
Студент курса Draft Punk
Александр Гусар
Наши студенты уже работают здесь
Хочешь так же?
Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер: мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.