Научись создавать игры с лидерами индустрии с выгодой до 50%
Тебя будут учить преподаватели, которые разрабатывали Overwatch, Assassin's Creed Valhalla, Warhammer 40k, Mass Effect: Andromeda, League of Legends, War Thunder.
Скидка до 50%
+ карьерный чит в подарок
0 день 00:00:00
Успей купить курс со скидкой!
Осталось до конца акции
Профессии
Это большая программа, которая состоит из нескольких модулей. Она нацелена на полное освоение новой профессии с нуля до специалиста уровня middle.
3D-дженералист
Что делает?
3D-дженералист — это специалист, который знает о 3D-графике всё. Он может: анимировать модели, проработать текстуры и свет, создать окружение и внедрить в него персонажей и игровые предметы.
Средняя зарплата специалиста:
Начало обучения
29 месяцев
Уровень знаний: с нуля
Уровень знаний: Middle специалист
Записаться
Подробнее
-

-

В рассрочку в месяц
180 000 ₽
Продолжительность обучения:
Конец обучения
Твой прогресс
Геймдизайнер
Что делает?
Геймдизайнер — придумывает какой игровой опыт должен пережить игрок, а потом вместе с командой реализует эту идею. Профессия геймдизайнера похожа на режиссера в кино — есть картинка финального результата, которую он передает всей остальной команде.
Геймдизайнер
Средняя зарплата специалиста:
Начало обучения
Уровень знаний: с нуля
Уровень знаний: Middle специалист
Подробнее
-

-

В рассрочку в месяц
15 месяцев
150 000 ₽
Продолжительность обучения:
Конец обучения
Твой прогресс
Курсы
Это короткая программа, которая позволяет освоить конкретный навык или повысить знания в определенной сфере.
Complete the quiz and find out the best destination for your vacation.
Fill out the form and we will contact you soon.
1 из 6. Какую цель вы ставите перед собой?
Пройдите короткую анкету, и мы поможем вам с выбором курса
2 из 6. Есть ли у вас опыт в игровой индустрии?
3 из 6. В каких программах вы умеете работать?
4 из 6. Какие навыки у вас развиты больше всего?
5 из 6. Чем вам было бы интересно заниматься?
Отзывы студентов
Антон Степурин
Студент курса STYL
До учебы в XYZ я занимался дизайном сайтов и интерфейсов — было очень скучно и совсем не интересно. А потом наткнулся на анонс курса STYL от XYZ и понял, что мне нужно уходить из той студии и доучиваться на персонажника.

Выбрал именно XYZ, потому что мне понравилась стилистика работ Юрия Порубова и Николая Цыса. На курсе я всё время уделял учёбе, скульптил по 8+ часов в день. Сейчас я по вечерам делаю работы AAA-качества для портфолио, плюс мы с коллегой по работе делаем совместный проект на мобилку. Дальше планирую полностью наладить процесс и делать туторы, а также продавать таймлапсы с исходниками на стоки с готовыми анимациями.
Валерий Курков
Студент курса Hard Surface и Процедурный трип
Выбрал геймдев, поскольку сам заядлый игрок. Пошёл в 3D, поскольку хорошо рисовал в своё время, плюс есть несколько знакомых, которые именно тридэшниками и работают.

Учился напрямую у Жени Пака и Антона Агеева. Выбрал эти курсы, поскольку на тот момент я не смог попасть на Druft Punk — тогда еще курсы запускались редко, а не каждый месяц. Не пожалел ни разу. Менторы в меня душу вложили, я им рассказал о своей ситуации, что у меня буквально вопрос жизни и смерти. Понравилось все, никаких нареканий. Без менторов я не смог бы так быстро попасть в индустрию.
Алексей Ушаков
Студент курса Game Design
Это был где-то июнь-июль, окончание первой волны пандемии. В какой-то момент наткнулся на открытый стрим по системе здоровья в UE4 от Сергея Праздничнова. Погуглил, выяснил, где так круто рассказывают. И решил, что стоит попробовать, вдруг получится.

Сильнее всего запомнилось задание Give me the gun — там нужно было сделать рабочее оружие. Курс хорош, Серёга Праздничнов большой молодец, но очень многое зависит от студентов — от их активности и поиска информации вне рамок курса.
Гагик Тамразян
Студент курса Game Code
Сам учебный процесс был достаточно интересным. Преподаватель отлично объясняет материал лекций и всегда отвечает на вопросы всех студентов и за это ему огромный респект. Примечательно, что наблюдается также большая взаимопомощь между учащимися.

Особенно мне запомнилась инверсная кинематика, ну и в общем работа с анимациями. А также создание собственного movement-компонента.
Работы студентов
Студент курса Draft Punk
Владислав Солагаян
Студент курса Hard Surface
Илья Нагин
Студент курса Концепт-арт
Алексей Тарасенко
Студент курса Draft Punk
Даниил Гришин
Студент курса STYL
Алексей Тармашев
Студент курса STYL
Виталий Ганжуга
Студент курса STYL
Максим Ребус
Студентка курса Скетчинг
Виктория Ступак
Студент курса Draft Punk
Миша Токов
Студент курса Hard Surface
Владимир Воеводин
Студент курса Draft Punk
Андрей Шевченко
Студент курса Draft Punk
Александр Гусар
Наши студенты уже работают здесь
Хочешь так же?
Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер: мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, договором оферты.